Подать заявку

Подача заявку можно в простые 3 шага:


1) Вам необходимо представиться  и оставить свои контактные данные, это необходимо чтоб специалист технической поддержки мог с вами связаться для решения проблемы:

Для решения вашей проблемы вам необходимо указать следующие данные:

  1. ФИО - представьтесь чтоб мы знали кому помогаем.
  2. Адрес - это особенно важно если в организации несколько филиалов или зданий.
  3. Телефон - чтобы с вами могли связаться.
  4. Эл. почта - если потребуется вам написать.

Теперь нажимаем Далее

2) На втором этапе нам необходимо классифицировать заявку, чтобы направить ее к нужному специалисту.

На этом этапе мы заполняем следующие поля:

  1. Массовость проблемы - мы указываем "Личная"(только у одного пользователя) или "Массовая" (у нескольких пользователей).
  2. Категория - мы выбираем категорию проблемы, в зависимости от вашего выбора, она попадет к разным специалистам.
  3. Описание - здесь вам необходимо максимально подробно описать вашу проблему.

Нажимаем Далее.

3) На третьем шаге появляется уведомление что ваша заявка отправлена.

Ваша заявка отправлена, вы можете покинуть страницу или составить еще одну заявку.