Подать заявку через эл. почту

В программе предусмотренная возможность подачи Заявок через электронную почту. Для этого нужно совершить ряд настроек.

Заходим в раздел Настройки - Другое - Настройки уведомлений:

email - Введите email с которого будут отправляться все уведомления на почту, а также при отправки письма на этот почтовый ящик будет создаваться задача. Если сохраниться тема письма и номер задачи, то переписка продолжиться в задаче.

Пароль - Введите пароль от email

SMTP сервер - Нужно ввести IP адрес SMTP сервера

SMTP порт - Нужно ввести порт сервера SMTP который используется в вашей организации.

Посылать уведомления клиентам - если установить эту галочку, то клиенты оставившие заявку будут получать уведомления по электронной почте, на адрес который указали в заявке.

IMAP сервер - Нужно ввести IP адрес IMAP сервера

IMAP порт - Нужно ввести порт сервера IMAP который используется в вашей организации.

Дополнять комментарии перепиской по email и создавать новые задачи из email - при установки галочки, включиться возможность переписки с клиентом через электронную почту в поле комментарии в задачах.

Маска для фильтрации email - можно настроить прием писем только с конкретных доменов или ящиков электронной почты.

Прикреплять ли файлы из email к комментариям и задачам - если стоит галочка, то вложения в письмах будут прикрепляться к задачам.

Как написать правила фильтра:

* - по умолчанию принимает письма с любых адресов электронной почты.

можно настроить прием только по определенному домену *@aistp.ru

можно настроить прием с нескольких доменов через переменную *@aistp.ru OR *@aistp.com 

при помощи not можно запретить конкретные адреса not (aist@aistp.ru)

также можно делать сложные сценарии not ((not(*@yandex.ru) and test@*)) 


Проверка настроек

Если все верно настроено, то вы можете отправить тестовое письмо на настроенyый e.mail.

Если все верно, к вам придет письмо на почту и появиться сообщение: