Задачи

В разделе задачи находиться список всех поступивших задач от пользователей. Каждая задача имеет свой номер (он уникален).


На странице есть следующая информация: 

  • Номер - уникальный идентификатор задачи; 
  • Название - название задачи формируется из первых слов в описании заявки от клиента; 
  • Категория - классификация запросов от клиента, категории можно изменить в раздели настройка; 
  • Дата открытия - дата когда клиент подал заявку;
  • Дата Закрытия - дата когда специалист перевел задачу в статус Завершено;
  • Статут - позволяет систематизировать работу с запросами (Новое, Взято в работу, Завершено, Отменено);
  • Ответственный - Специалист выполняющий работы, можно изменить в разделе настройка.

Каждая Задача имеет свою карточку (страницу), ее вид можно увидеть на скриншоте ниже:

В карточки задачи мы можем видеть: 

  • категорию;
  • описание;
  • контактные данные;
  • и другую информацию.

Специалист может:

  • оставлять комментарии о процессе решения задачи;
  • поменять статус задачи;
  • Изменить ответственного.