Задачи
В разделе задачи находиться список всех поступивших задач от пользователей. Каждая задача имеет свой номер (он уникален).
На странице есть следующая информация:
- Номер - уникальный идентификатор задачи;
- Название - название задачи формируется из первых слов в описании заявки от клиента;
- Категория - классификация запросов от клиента, категории можно изменить в раздели настройка;
- Дата открытия - дата когда клиент подал заявку;
- Дата Закрытия - дата когда специалист перевел задачу в статус Завершено;
- Статут - позволяет систематизировать работу с запросами (Новое, Взято в работу, Завершено, Отменено);
- Ответственный - Специалист выполняющий работы, можно изменить в разделе настройка.
Каждая Задача имеет свою карточку (страницу), ее вид можно увидеть на скриншоте ниже:
В карточки задачи мы можем видеть:
- категорию;
- описание;
- контактные данные;
- и другую информацию.
Специалист может:
- оставлять комментарии о процессе решения задачи;
- поменять статус задачи;
- Изменить ответственного.