Настройка (раздел)
В данном раздели вы можете изменить и задать настройки программы, чтобы больше адоптировать ее под свои нужды.
Раздел состоит из трех подразделов:
- Пользователи;
- Задачи;
- Другое.

В раздели Пользователи
Происходит добавление, удаление и любые изменение по данным пользователей.
В раздели Пользователи
Происходит добавление, удаление и любые изменение по данным пользователей.

Важно напомнить - лицензируются как раз пользователи созданные в этом разделе, эти пользователи и назначаться как ответственные по каждой задаче.
Пользователя admin по умолчанию нельзя удалять. В случае удаления могут возникнуть проблемы в работе системы.
В кажом пользователе можно сделать свои настройки, для этого нужно нажать на кнопку изменить.

Новый email - указывается электронная почта сотрудника, на которую ему будут приходить уведомления.
Новый пароль - позволяет заменить пароль от учетной записи.
Подтвердите новый пароль - нужно ввести пароль дважды
Посылать уведомления о новых задачах - если стоит эта галочка, то сотрудник будет получать уведомления на почту.
Телефон - рекомендовано указывать рабочий номер по которому с вами может связаться клиент. Этот телефон отоброжаеться в почтовых уведомлениях.
В раздели Задачи
Мы можем установить время выполнения задач по умолчанию, а также ответственного по умолчанию.

Также в данном раздели мы можем создать новые категории (направления задач):

В раздели Другое
В данном раздели настраивается работа с электронной почтой, главная страница подачи заявок.

Настройка уведомлений позволяет настроить работу с электронной почтой:
email - Введите email с которого будут отправляться все уведомления на почту, а также при отправки письма на этот почтовый ящик будет создаваться задача. Если сохраниться тема письма и номер задачи, то переписка продолжиться в задаче.
Пароль - Введите пароль от email
SMTP сервер - Нужно ввести IP адрес SMTP сервера
SMTP порт - Нужно ввести порт сервера SMTP который используется в вашей организации.
Посылать уведомления клиентам - если установить эту галочку, то клиенты оставившие заявку будут получать уведомления по электронной почте, на адрес который указали в заявке.
IMAP сервер - Нужно ввести IP адрес IMAP сервера
IMAP порт - Нужно ввести порт сервера IMAP который используется в вашей организации.
Дополнять комментарии перепиской по email и создавать новые задачи из email - при установки галочки, включиться возможность переписки с клиентом через электронную почту в поле комментарии в задачах.
Маска для фильтрации email - можно настроить прием писем только с конкретных доменов или ящиков электронной почты.
Прикреплять ли файлы из email к комментариям и задачам - если стоит галочка, то вложения в письмах будут прикрепляться к задачам.
Прочие настройки позволяют настроить вид главной страницы подачи заявок, в зависимости какие галочки вы проставите, такие поля и будут доступны для заполнения на главной страницы.
Настройки персональных данных - позволяет прикрепить файл, в котором можно разместить политику обработки персональных данных.